Звоните нам!
Главная/Программа лояльности

Программа лояльности

Программа лояльности сети магазинов «Город игрушек» (МИР БАРБИ)

1. Вводится несколько уровней для покупателей, желающих участвовать в программе лояльности (иметь соответствующие карты) – обычный, серебряный, золотой, платиновый.

2. Для вступления в программу лояльности (получения базовой карты) необходимо разово потратить в любом магазине сети сумму не менее 2000 руб. и заполнить анкету либо быть владельцем карточки старого образца и пройти ее перерегистрацию в любом магазине сети

3. Для перехода на серебряный уровень необходимо потратить в сети в течение календарного года сумму не менее 15 000 руб.

4. Для перехода на золотой уровень необходимо потратить в сети в течение календарного года не менее 50 000 руб.

5. Для перехода на платиновый уровень необходимо потратить в сети в течение календарного года не менее 150 000 руб.

6. Уровень устанавливается на следующий день и сохраняется в течение календарного года (либо года с момента получения карты), следующего за годом его достижения. В случае неподтверждения достигнутого уровня в следующем году по его окончании покупатель переводится на одну ступень уровня вниз.

7. По окончании года компания проверяет уровень и при необходимости перевыпускает карту. Держателям серебряных ( по желанию), золотых и платиновых карт выдаются именные карты.

8. Карты можно передавать членам семьи. Фирма не несет ответственности за несканкционированное использование карты третьими лицами.

9. Держателям карты в сети предоставляются скидки:

· По базовой карте – 5%

· По серебряной карте – 7%

· По золотой карте – 10%

· По платиновой карте – 15%

10. Помимо этого, за каждый потраченный рубль покупателям начисляются:

· По базовой карте – 3 очка

· По серебряной карте – 6 очка

· По золотой карте – 9 очков

· По платиновой карте – 12 очков.

Накопленные таким образом на счете покупателя очки могут использоваться для оплаты до 25% покупок в магазине из расчета:

100 очков – 1 рубль.

Накопленные очки не сгорают в течение времени.

11. В случае возврата товара, частично оплаченного очками, покупателю возвращается уплаченная денежная сумма . При этом очки не возвращаются ,кроме случаев возврата бракованного товара при невозможности его обмена в течении недели.

12. Баллы начисляются в соответствии с реальной суммой покупки – т.е. в зависимости от цены на товар после предоставления скидки.

13. Баллы на счете покупателя доступны для частичной оплаты покупки в том же магазине уже на следующий день, а в других магазинах сети – гарантированно через неделю.

14. Перевод старых клиентов на новую систему производится в соответствии с текущей скидкой по карте. Т.е., например, если сейчас у покупателя 10% или 7% скидка – ему выдается :

В случае если обьемы покупок за первый период квалификации ( с 1 янв 2010 г по 1 апреля 2011 года ) составил более 100 тыс рублей – платиновая карта

От 100 тыс до 50 тыс рублей – золотая

От 15 тыс до 50 тыс рублей – серебряная и начисляется 15000 очков

Менее 20000 рублей – серебряная карта без бонусных очков

15. Серебряные,золотые и платиновые карты не выдаются без предоставления покупателем

достоверной контактной информации в соответствии с анкетой. Для обеспечения связи с клиентом он обязан заполнить в анкете как минимум 2 из трех возможных контактов :

Почтовый адрес

Телефон

Адрес электронной почты

16. Замена карты взамен утерянной производится только в случае наличия в анкете

Адреса постоянной регистрации и подлиной фамилии, имени и отчества владельца

В соответствии с документом , удостоверяющим личность . Предьявление документа у случае выпуска карты взамен утерянной обязательно. Заявитель также должен будет оплатить сбор в размере 150 рублей
Яндекс.Метрика
Главная/Программа лояльности